Creatives
Топ подходов, которые перформят!
Каждый день на рынке создаются и тестируются сотни тысяч креативов. Но лишь немногие из них приносят результат. Прочитайте о лучших на сегодняшний день механиках.

Level-up. Этот подход позволяет продемонстрировать развитие героя без погружения в детали геймплея. Зритель видит с чего начинается история и как он может повлиять на развитие своего персонажа. Цепляет красивая картинка и демонстрация широких возможностей выбора внешних оболочек, оружия, других предметов. Отлично работает в action, rpg и подобных жанрах.
Cats & Magic от Creative Mobile
В этом креативе мы обыграли романтичную историю взросления котика и кошечки. Технологии: Blender, After Effects
Сравнение уровней. В этом подходе мы показываем персонажа начального уровня и персонажа, который прокачался на максимум. Механика наглядно показывает, что задержавшись в приложении игрок получит массу красивых впечатлений и эмоций после углубления в саму игру. Демонстрация Хай-лвл контента лежит в основе этого подхода.
Evolution 2: Battle for Utopia от MY COM
В этом креативе показывается становление персонажа. От новичка он дорастает до настоящей машины для убийств. Технологии: Unreal Engine, After Effects+Saber.
Большинство механик можно группировать для достижения большего результата. Например, в начале креатива показать кастомизацию, а в следующей сцене сражение с боссом.
Кастомизация персонажей, оружия, автомобилей. Такой подход хорошо комбинировать с демонстрацией геймплея. В первой части креатива мы можем показать кастомизацию автомобиля, разнообразие выбора, а во второй как он несется обгоняя соперников. Зритель видит и процесс, и результат. В таком подходе отчетливо демонстрируется "уникальность" каждого игрока, т.к. у каждого свои вкусы и предпочтения.
Big Rig Racing от Mobirate
В этом креативе мы совместили кастомизацию и отсылку к известному сюжету. Угадаете к какому? Технологии: Cinema 4D и After Effects.
Перебор персонажей, оружия. Подходит для action, гонок, военных стратегий и множества других жанров. В таком креативе можно продемонстрировать широкие возможности выбора, особенности персонажей. Можно использовать как отдельный подход или в комбинации с другими. Часто в таких креативах демонстрируются лут-боксы.
Cats & Magic от Creative mobile
В этом кретиве мы используем две механики. Сперва показываем перебор персонажей и далее, как прокачиваем персонажа. Технологии: Unreal Engine, After Effects.
1990/2021. В этой механике мы сравниваем какая графика была например в 90-х, 20-х и какая сейчас. Игра на контрасте. Хорошо подходит для игр с сильной графикой, но и не только. Например недавно мы писали про креатив для карточной игры Солитер. Мы сравнили всем известный геймплей из 90-х с актуальной картинкой. В таком видео можно не только показать возможности современной графики, но и сыграть на ностальгических чувствах.
Solitaire Play от Murka Games
Будьте осторожны! Этот лаконичный креатив способен вызвать сильную ностальгию. Технологии: After Effects.
Noob/Pro. Через сравнение игроков разного уровня мы вовлекаем зрителя, мы бросаем ему вызов. Он смотрит на действия новичка и профессионала и начинает задумываться - как он сам справится с игрой? Эту механику можно продемонстрировать через разделение экрана на две части.

Harvest Land от MysteryTag
Мы сделали серию видео для Harves Land. Одной из механик была Noob/pro. Технологии: After Effects
Обратите внимание, что мы здесь говорим прежде всего об идеях, а не о том, как они выполнены технически. Для некоторых клиентов само качество исполнения креатива может быть второстепенно, важна лишь цепляющая механика, для других клиентов важно, что бы их продукт был представлен через идеально прорисованный креатив.

Идеальным решением будет совмещение качественной визуальной составляющей и сильной идеи, которая находит отклик у аудитории продукта.
FAIL. Этот прием хорош для головоломок. Чаще всего используется последовательность препятствий — с первыми двумя герой справляется, а на третьем его ждет неудача. Зритель чувствует себя умнее игрока в креативе, что вызывает желание попробовать самому и пройти уровень с большей легкостью.

В креативе для Fancy Blast мы создали сюжет, на протяжении которого рыцарь преодолевает различные преграды. Зритель вовлекается за счет использования двух механик - отсылки к известному сюжету и неудачной концовки.

Fancy Blast от Fenomen Games
В этой работе целая история про приключение рыцаря и дракона. Технологии: Puppit, Duik, After Effects.
Сражение с мега-боссом. Здесь идея в том, чтобы сразу показать цель, максимально эпичную схватку, ради которой игрок скачает приложение и будет проходить игру. Такой подход работает для action и подобных жанров.

Hustle Castle от MY COM
Мы совместили несколько механик. Креатив выполнен в стиле игры Принц Персии. По ходу действия происходит level-up и далее сражение с боссом. Технологии: After Effects.
Отсылка к популярным играм и сюжетам. Преимущество такого подхода в том, что здесь не нужно тратить время на постановку проблемы. В недавних постах мы писали про креативы с отсылками на сюжет Матрицы, GTA, Гарри Поттера и даже на сказки об отважном рыцаре. Главное подобрать идею, которая органично впишется в сюжет игры. Отсылки привлекают внимание своей узнаваемостью, а еще люди любят искать пасхалки в играх!

Slice Them All от MPGames
Отличные показатели удержания были достигнуты благодаря отсылке к Матрице 4 в самом начале ролика. Технологии: Cinema 4D, After Effects.
Это список тех подходов, которые работают прямо сейчас. Именно на этих механиках зарабатывают миллионы долларов. Мы не знаем, что будет лучше всего работать через год, но мы умеем тестировать креативы и будем продолжать делиться своей статистикой.


Хотите узнать больше? Оставьте заявку на сайте.


Made on
Tilda